8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ростелеком обнаглел

Доброго вам утра. У меня сложилась такая ситуация. работаю командировками. Пришел в офис провайдера ростелкома. Хотел отключить интернет. Работник отговорил, предложив временно приостановить услугу что бы если в будущем понадобиться сного его подключить. Все хорошо. Уехал на работу в командировку. Так ростелеком после истечении 3-4 месяцев подключил его сам. Не предупредив(я вообще даже не подозревал, что якобы они предоставляют мне интернет). В мае пришла квитанция об оплате. Сразу же пошел в офис разбераться, офис был закрыт, хотя это был их рабочий день. Написал заявление что не согласен с оплатой квитанции, т.к. интернетом не пользовался и отключал его. После сдал в другой отдел ростелекома. По телевидению по моему. Опять уехал в командировку, сегодня на почку приходит ещё одна квитанция что нужно оплатить + долг. Сразу же позванил в главный офис. Там сказали что после истечении 3 месяцев, они сами автоматически подключают интернет..

Но меня не кто не уведомлял об этом. В договоре этого тоже не было.

Причем они подключили мне тот же тариф. Старый. Его уже нет даже в прайсе. Зато за него приходиться платить в два раза больше. Сумма не маленькая набежала за пол года.

Скажите есть смысл отстаивать права или все же придется оплачивать квитанции хоть я даже не пользовался их услугами?

Показать полностью
, Владимир Бойченко, г. Амурск
Андрей Филатов
Андрей Филатов
Юрист

срочно подайте им претнзию,  не поможет — подавайте в суд. плохо что письменно не оформили отключение но в суде требуйте как доказательстов того что три месяца были выписку лицевого счета.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Договорное право
Как мне на них повлиять, чтобы забрали свой роутер
Хочу расторгнуть договор с Ростелекомом,в связи с невыполненой услугой .Яне прошло еще двух недель,но заставляют выкупать роутер .Похоже поставлено на поток обманывать клиентов.Телевизоры не работают,хотя обещали ,что все будет в порядке.А теперь говорят,что нужно еще оборудование докупать или новый телевизор .Как мне на них повлиять,чтобы забрали свой роутер
, вопрос №4771600, Татьяна, г. Череповец
Гражданское право
Как мне вообще оспорить все это
На мою почту пришло письмо от Ростелекома. Добрый день! ПАО Ростелеком уведомляет Вас, по ЛС 850000714811 не оплачена задолженность в сумме 12854,76 руб. Вынесено судебное решение по делу № У-0003000487 от 27.03.2025. Текст судебного решения опубликован на сайте Арбитражного суда https://kad.arbitr.ru/ В соответствии с частью1 ст. 15 АПК РФ, вступившие в законную силу судебные акты арбитражного суда, являются обязательными для органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, должностных лиц и граждан и подлежат исполнению на всей территории Российской Федерации. В соответствии со ст. 332 АПК РФ За неисполнение судебного акта арбитражного суда органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными органами, организациями, должностными лицами и гражданами арбитражным судом может быть наложен судебный штраф. Уплата судебного штрафа не освобождает от обязанности исполнить судебный акт. Вопрос о наложении судебного штрафа рассматривается арбитражным судом по заявлению взыскателя или судебного пристава-исполнителя в порядке, установленном настоящим АПК РФ. Вам необходимо оплатить образовавшуюся задолженность в полном объеме в течение 5-и календарных дней со дня получения данного письма. Я не пользовался их телефонией. Более того, я открыл там счет и забыл, меня не уведомили вообще что начисляются пени, я вообще не пользовался их телефонией. Что мне делать? Как мне вообще оспорить все это.
, вопрос №4771425, Анатолий, г. Москва
Защита прав потребителей
Но мне на телефон приходят сообщения о начислении абонентской платы и необходимости погашения задолженности
Здравствуйте! Я не являюсь абонентом "Ростелекома". Но мне на телефон приходят сообщения о начислении абонентской платы и необходимости погашения задолженности.
, вопрос №4771051, Ярослав, г. Челябинск
Взыскание задолженности
Пользовались улугами ростелекома(интернет и стац.телефон)9.11.2025г.вышел из строя роутер.В маг.в Воронеже мы не
Пользовались улугами ростелекома(интернет и стац.телефон)9.11.2025г.вышел из строя роутер.В маг.в Воронеже мы не купили его,нам работники предложили взять у них и заменить,мы дали согласие.11.11.25приехал мастер с роутером и установил его,НО без всяких документов,нигде мы ничего не подписывали,не видели и никакого согласия на покупку не давали,т.к.не осведомил работник нас о вариантах,просто сказал,что придёт квитанция и вы оплатите за него 4500р.Уехал,но интернет отсутствовал,мы ждали,может появится,через 2 дня опять подали заявку через горячую линию,чтоб приехали мастера и сделали интернет,никто не приезжал,только обещали,всвязи с этим мы решили полностью отказаться от их услуг,т.е.отключить интернет и телефон.22.11.25 позвонили в тех.поддержку,что отказываемся,пусть отключают и забирают роутер,приехали мастера,и говорят,,мы роутер не забираем,т.к. вы его единовременно выкупили,только так и не понятно каким образом мы его выкупили,и уехали.Сегодня пришёл ответ,что нам отказано о возврате роутера и когда придёт квитанция,мы обязаны за него заплатить,даже по времени не прошло 2 недели....11.11.нам его подключили,а отказ был 22.11. Как быть,что нам делать?
, вопрос №4770202, Кувакин Олег Алексеевич, г. Воронеж
Гражданское право
Ростелеком пишут что нет технической возможности, хотя не подалеку есть оптоволокно и в школе и в другом здании, как их можно уговорить с юридической точки зрения или еще как то
Ростелеком пишут что нет технической возможности , хотя не подалеку есть оптоволокно и в школе и в другом здании , как их можно уговорить с юридической точки зрения или еще как то
, вопрос №4767401, Святослав, г. Тюмень
Дата обновления страницы 09.07.2013