8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как забрать деньги за товар ненадлежащего качества?

Добрый день. Подскажите пожалуйста, я приобрел диван в мебельном магазине, после того, как его привезли и я расписался в документе о доставки дивана, было обнаружено мною, что на диване на сидении есть пятно. При этом видно, что это самое пятно уже пытались вывести. Как мне теперь поступить, чтобы вернуть диван и получить обратно деньги. Почему я хочу вернуть деньги? Если честно я думал, что диван будет качественней а тут и качество подвело, да и пятно на диване.

  • DSC_1845[1]
    .jpg
, Александр, г. Волгоград
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый день. Подскажите пожалуйста, я приобрел диван в мебельном магазине, после того, как его привезли и я расписался в документе о доставки дивана, было обнаружено мною, что на диване на сидении есть пятно. При этом видно, что это самое пятно уже пытались вывести. Как мне теперь поступить, чтобы вернуть диван и получить обратно деньги. Почему я хочу вернуть деньги? Если честно я думал, что диван будет качественней а тут и качество подвело, да и пятно на диване.
Александр

Добрый день! Пишите продавцу претензию с требованием вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества. Продавец обязан будет вернуть деньги, если не докажет, что недостаток возник либо по Вашей вине либо по вине 3х лиц в следствии нарушения правил использования, хранения или транспортировки товара

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.04.2016