8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли требовать замены товары, если сроки гарантийного ремонта нарушен?

17.02.2016г. приобрела в Comfy планшет Lenovo. 19.02.2016г.я обратилась к менеджеру магазина с претензией на некачественный товар,не включается,чтобы произвели возврат или замену.В период гарантийного срока продавец обязан удовлетворить данное требование потребителя,если не докажет,что недостатки товара возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им правил эксплуатации.Для определения недостатка порекомендовали обратиться в Сервисный центр,куда мы в этот же день и обратились. Результат диагностики: брак матрицы, подлежит замене. Сервисный центр оформил заявку для замены платы. После этого прошло 45 дней, заявка не выполнена. Можем ли мы требовать замену планшета в магазине? Какое заключение необходимо взять в сервисном центре? Заранее благодарю.

Показать полностью
, Елена, г. Нарьян-Мар1
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
17.02.2016г. приобрела в Comfy планшет Lenovo. 19.02.2016г.я обратилась к менеджеру магазина с претензией на некачественный товар, не включается, чтобы произвели возврат или замену.В период гарантийного срока продавец обязан удовлетворить данное требование потребителя, если не докажет, что недостатки товара возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им правил эксплуатации.Для определения недостатка порекомендовали обратиться в Сервисный центр, куда мы в этот же день и обратились. Результат диагностики: брак матрицы, подлежит замене. Сервисный центр оформил заявку для замены платы. После этого прошло 45 дней, заявка не выполнена. Можем ли мы требовать замену планшета в магазине? Какое заключение необходимо взять в сервисном центре? Заранее благодарю.
Елена

Добрый день! Пишите претензию с Вашими требованиями! Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь подготовить пакет документов и исковое.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.04.2016