8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вправе ли я требовать обмена или возврата денег, если меня в магазине ввели в заблуждение?

в магазине на ценнике указано "гарнитура" и консультант в зале сказал, что это гарнитура, придя домой поняла что это просто наушники, как оказалось по чеку тоже наушники а никакая не гарнитура, вправе ли я требовать обмена/возврата?

, Юлия, г. Москва
Юлия Мартынова
Юлия Мартынова
Юрист, г. Брянск

Добрый день, Юлия!

В соответствие со ст. 10 закона О защите прав потребителей Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

Согласно ст. 12 того же закона если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Таким образом, Вы вправе требовать обмена/возврата товара.

Советую Вам по приходу в торговый зал сделать фото товара с ценником, а после начинать диалог с представителем продавца.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 22.04.2016