Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный товар по истечении 14 дней и без товарного чека?
Здравствуйте! Были приобретены 4 рулона обоев в декабре месяце, начали клеить их в апреле, при распаковке был обнаружен брак у одного рулона: он был не в заводской упаковке, а в стрейч-плёнке, одна сторона рулона испачкана и повреждена, т.е. при поклейке на стыке дефект будет виден. Товарный чек утерян, но в магазине в тетради продаж записывали нашу покупку-количество, стоимость, артикул товара. При обращении к продавцу с просьбой обменять один рулон некачественных обоев, в грубой форме отказали, ссылаясь на то, что прошло 14 дней и нет товарного чека. Есть ли смысл обращаться в защиту прав потребителей? Спасибо.
Здравствуйте! Были приобретены 4 рулона обоев в декабре месяце, начали клеить их в апреле, при распаковке был обнаружен брак у одного рулона: он был не в заводской упаковке, а в стрейч-плёнке, одна сторона рулона испачкана и повреждена, т.е. при поклейке на стыке дефект будет виден. Товарный чек утерян, но в магазине в тетради продаж записывали нашу покупку-количество, стоимость, артикул товара. При обращении к продавцу с просьбой обменять один рулон некачественных обоев, в грубой форме отказали, ссылаясь на то, что прошло 14 дней и нет товарного чека. Есть ли смысл обращаться в защиту прав потребителей? Спасибо.
Рузиля
Добрый день! Вам нужно для начала написать претензию продавцу с Вашими требованиями. Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь подготовить пакет документов и исковое.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!