8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каким образом должно быть оформлено заключение сервисного центра?

Добрый день! Приобрели вафельницу GF-020 в интернет-магазине СИТИЛИНК. Во время приготовления вафель произошла поломка основания в местах крепления поворотного механизма. На коробке и на сайте производителя указано, что корпус из металла, а в местах разлома видно, что он пластиковый. Товар был представлен в сервисный центр СИТИЛИНКа. Товар на экспертизу не приняли. Сделали 2 фотографии и сказали, что позвонят и сообщат результат. В итоге товар не приняли, в возврате денег отказали. Как быть? ведь товар не соответствует заявленным производителем характеристикам? А в заключении ни слова нет о причинах поломки (брак изделия, неправильная эксплуатация и т.п.). И каким образом должно быть оформлено заключение сервисного центра? Должна ли быть печать организации на указанном документе?

Показать полностью
  • IMG_20160415_201847
    .jpg
  • IMG_20160415_201901
    .jpg
  • DSC_3182
    .jpg
  • DSC_3185
    .jpg
  • DSC_3186
    .jpg
  • DSC_3183
    .jpg
  • DSC_3184
    .jpg
, Леонид, г. Нижний Новгород
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте!

На коробке и на сайте производителя указано, что корпус из металла, а в местах разлома видно, что он пластиковый.
Леонид

Недостоверная информация о товаре.

И каким образом должно быть оформлено заключение сервисного центра?
Леонид

Смотря чего Вы от него хотели.

Должна ли быть печать организации на указанном документе?
Леонид

Обязательно.

По ст.18 ЗоЗПП

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Вы что то просили у сервисного центра?

0
0
0
0
Леонид
Леонид
Клиент, г. Нижний Новгород

я написал "заявление по товару ненадлежащего качества", в котором просил вернуть денежные средства за товар. Отказали с формулировкой "механические повреждения". Имеют ли они право делать заключение о качестве товара по фотографиям? И имеет ли это заключение юридическую силу, которое не оформлено надлежащим образом (нет печати организации и не указан порядок проведения экспертизы). И еще говорят, что с этим документом я могу пойти в суд. Но это не документ, а бумажка без какой-либо полезной информации...

я написал «заявление по товару ненадлежащего качества», в котором просил вернуть денежные средства за товар.
Леонид

Ясно.

Имеют ли они право делать заключение о качестве товара по фотографиям?
Леонид

Нет.

И имеет ли это заключение юридическую силу, которое не оформлено надлежащим образом (нет печати организации и не указан порядок проведения экспертизы). И еще говорят, что с этим документом я могу пойти в суд.
Леонид

Верно сказали.

Отказали с формулировкой «механические повреждения».
Леонид

А что за механические повреждения?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.04.2016