8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поступить в случае покупки некачественного товара?

купил часы в магазине, в течении нескольких дней они перестали ходить, продавец отказывается возвращать деньги ссылаясь на найденные мелкие царапины, которые, однако, к поломанному механизму не имеют никакого отношения, как быть

, Дмиртрй, г. Нарьян-Мар1
Виктор Иванов
Виктор Иванов
Юрист, г. Москва

Добрый день, Дмитрий!

В таком случае, рекомендую написать письменную претензию, в которой вы обязываете продавца провести диагностику товара и подтвердить или опровергнуть, что данный недостаток является заводским, а дальше уже по ситуации. Если продавец попытается связать царапины с дефектом, то подаете претензию в Роспотреб, а далее уже мировому судье. Думаю, что продавцу проще будет вернуть Вам деньги. Претензию нужно написать в таком ключе, что заявленный недостаток никак не связан с внешним видом, даже в законе есть четкое понятие, что такое недостаток и внешний вид никак не должен влиять на возврат товара в случае брака.

С уважением,

Виктор Иванов.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 03.05.2016