Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли тут подводные камни из-за того, что меня заставили отвозить телефон в СЦ?
Здравствуйте, мною был куплен телефон в июне 2015 года, а 17 марта 2016 я позвонил в магазин из-за того, что телефон перестал видеть сим-карту. Магазин не стал принимать телефон и настоятельно отправил меня самого нести телефон в СЦ для проведения работ, где его приняли и выдали бумагу о дате приема и ориентировочной дате выдачи. Прошло уже 50 дней и я позвонил в магазин, сказал что хочу расторгнуть договор купли-продажи , на что они сначала уверяли, мол телефон готов. Позже они согласились что телефон не починили и сказали забрать его из СЦ , чтобы привезти им и написать бумагу о расторжении договора купли-продажи. Есть ли тут подводные камни из-за того, что меня самого заставили отвозить телефон в СЦ или же что сказали забрать его и привезти им ? Может они сами обязаны его забрать из СЦ ?
В большинстве знакомых мне случаев подводный камень в том, что Вы отдали телефон в сервисный центр. Почему-то после этого у телефона появляются дефекты, имеющие эксплуатационный характер.