8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некорректная работа планшетного ПК

8.07.2013 приобрёл в магазине планшетный ПК, с целью прямого назначения (доступ к интернет ресурсам с помощью функции wi-fi). Сама функция присутствует и работает, но только в пределах 5 метров от роутера. Не устраивает дальность приёма сигнала, ибо всегда приходится сидеть рядом с роутером (для этого у меня есть компьютер, а хотелось бы скажем вместо зала лежать на диване в спальне). Другие устройства работают корректно и приём сигнала у них отличный.

- Могу ли я требовать замену планшета на другой, устраивавший меня в своей характеристике?

- Если могу, то как действовать на отказ продавца репликой "сложнотехнический товар возврату и замене не подлежит" ?

Показать полностью
, Вадим Кузовков, г. Тула
Иван Иванов
Иван Иванов
Юрист, г. Тула

Здравствуйте, Вадим!

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 года «Об утверждении перечня технически сложных товаров» планшетный ПК относится к данному виду товаров. 

В ответ на Ваш вопрос привожу выдержку из Закона РФ от 07 февраля 1992 года «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

В данной ситуации Вы имеете право требовать замены планшетного ПК на другой, а действия продавца-консультанта является не правомерными.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.07.2013