8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин отказался вернуть деньги за товар, хотя не прошло еще 14 дней с момента покупки

Добрый день, магазин обуви отказался принять товар обратно, хотя не прошло еще 14 дней (21 числа приобретен), сохранен товарный вид, упаковка, товар не был в использовании и не входит в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату. Обоснование - внутренняя должностная инструкция запрещает им возвращать деньги за товар, который находится в секции Распродажа. На вопрос, почему внутренняя инструкция противоречит законодательству ответ был дан, что продавец работает 17 лет уже и "всегда так было". Что делать?

, Jay,
Марина Болтунова
Марина Болтунова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Пишите письменное заявление с требованием об возврате денежных средств за обувь, которая Вам не подходит по фасону, цвету или ещё ...., т.к. обменять её не на что, другая обувь Вам не нравится. Копию заявления с подписью должностного лица магазина оставляете себе.

Статья 25. ЗоПП Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Если деньги не вернут обращайтесь в Роспотребнадзор.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 23.05.2016