Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин отказался вернуть деньги за товар, хотя не прошло еще 14 дней с момента покупки
Добрый день, магазин обуви отказался принять товар обратно, хотя не прошло еще 14 дней (21 числа приобретен), сохранен товарный вид, упаковка, товар не был в использовании и не входит в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату. Обоснование - внутренняя должностная инструкция запрещает им возвращать деньги за товар, который находится в секции Распродажа. На вопрос, почему внутренняя инструкция противоречит законодательству ответ был дан, что продавец работает 17 лет уже и "всегда так было". Что делать?
Здравствуйте. Пишите письменное заявление с требованием об возврате денежных средств за обувь, которая Вам не подходит по фасону, цвету или ещё ...., т.к. обменять её не на что, другая обувь Вам не нравится. Копию заявления с подписью должностного лица магазина оставляете себе.
Статья 25. ЗоПП Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Если деньги не вернут обращайтесь в Роспотребнадзор.