8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должен ли был быть гарантийный ремонт электропечи?

Покупатель приобрел электропечь, которая сломалась на 10 месяце гарантии. Он сдал в ремонт, где ее ремонтировали 6 месяцев, а затем потребовали оплаты ремонта под предлогом, что гарантийный срок истек. На время ремонта покупателю было отказано в предоставлении аналогичного товара.В чем продавец был прав и почему?

, Анастасия, г. Новосибирск
Юлия Зверева
Юлия Зверева
Юрист, г. Казань

Добрый вечер, Анастасия.

Во-первых, продавец был не прав в случае, когда отказал Вам в безвозмездном предоставлении на период ремонта товар, обладающий этими же потребительскими свойствами. Перечень товаров, на который не распространяются требования ч.2 ст.20 Закона о защите прав потребителей, утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г № 55. Стиральные машины в нем не указаны.

Во-вторых, срок гарантийного ремонта, в любом случае, не может превышать 45 дней (ч.1 ст.2 Закона о защите прав потребителей). Кроме того, в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период в течение которого товар не использовался. Таким образом, гарантийный срок на стиральную машину, в вашем случае, продлился на шесть месяцев.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.06.2016