Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Правомерно ли продавец поменял сроки гарантии?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста гарантию на уценённые телефон. В январе я купила уценённый телефон в МТС, сейчас с ним возникли серьёзные проблемы. Продавец во время покупки сказал, что гарантия на него пол года, т.к. пол года ещё не прошло я обратилась в салон за устранением моих проблем, а сейчас другой продавец мне говорит, что гарантия 3 месяца и мы не чем помочь не можем. Что делать в этой ситуации?
, Евгения, г. Славгород
Алексей Саченков
Здравствуйте, подскажите пожалуйста гарантию на уценённые телефон. В январе я купила уценённый телефон в МТС, сейчас с ним возникли серьёзные проблемы. Продавец во время покупки сказал, что гарантия на него пол года, т.к. пол года ещё не прошло я обратилась в салон за устранением моих проблем, а сейчас другой продавец мне говорит, что гарантия 3 месяца и мы не чем помочь не можем. Что делать в этой ситуации?
Евгения
Добрый день!
А где указанно, что гарантия была пол года или три месяца?
Какая марка телефона?
Продавец (магазин) самостоятельно не может менять сроки гарантии, если гарантия установлена производителем товара, как правило на телефоны производители дают гарантию 1-2 года.
Может ли магазин менять гарантию на уценку? Как мне сказал продавец, то тут решают они какая должна быть гарантия - три месяца
Повторюсь- не могут!