8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли продавец отказывается обменять товар?

Здравствуйте у меня такая проблема купил телефон в магазине через месяц сдал его на гарантийный ремонт так как он начал копировать контакты в телефонной книге через 45 дней он пришол обратно что все с ним нормально и по такой же причине сдавал его уже 5 раз и этот дефект не устранился подскажите что мне теперь делать? и отказываются обменять данное устройство на другое

, Сергей, г. Комсомольск-на-Амуре
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.3
Эксперт
Здравствуйте у меня такая проблема купил телефон в магазине через месяц сдал его на гарантийный ремонт так как он начал копировать контакты в телефонной книге через 45 дней он пришол обратно что все с ним нормально и по такой же причине сдавал его уже 5 раз и этот дефект не устранился подскажите что мне теперь делать? и отказываются обменять данное устройство на другое
Сергей

требуйте возврата денег в связи с существенным недостатком товара. к тому же у Вас может быть и 2 основание — неоднократный ремонт в течение гарантийного года в совокупности более 30 дней не позволяющий пользоваться телефоном

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
0
0
0
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

и отказываются обменять данное устройство на другое

защита нарушенных прав потребителя осуществляется судом
(ст.17 ЗоЗПП)+вправе направить жалобу в Роспотребнадзор.
с уважением,
Елена

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.06.2016