8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказываются поменять или вернуть деньги за некачественный товар

купил электро косилку через 5 минут работы она перестала включаться привёз в магазин с претензией менять или вернуть деньги отказались послали в сервисный центр там должны дать заключение по чьей вине произошла поломка а сервисному центру я не доверяю как поступить?

, Константин, рп. Мотыгино
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

в силу п.6 ст.18 ЗоЗПП, продавец отвечает за недостатки товара,если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

привёз в магазин с претензией

В соответствии с п.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей продавец принять товар ненадлежащего качества у потребителя обязан

и в случае необходимости провести проверку качества товара.Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
сервисному центру я не доверяю

можете обратиться к независимому эксперту
с уважением,
Елена

0
0
0
0
Константин
Константин
Клиент, рп. Мотыгино

Спасибо за совет извените что отнял ваше время

Дата обновления страницы 13.06.2016