8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как считаются дни в сервисном центре?

с момента покупки телефона прошло 2 дня и он сломался, сломанный телефон забрали по заявлению в магазине на 21 день на проверку. 21 день считается с выходными или без, и считается с даты подачи заявления или на следующий день?

, Валентина, г. Омск
Эльмира Хуснутдинова
Эльмира Хуснутдинова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами.

Течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.

Таким образом, в вашем случае-это 21 календарный день, то есть считается вместе с выходными, если в Вашем соглашении не указано, что телефон взят на диагностику, которая будет проходить в течение 21 рабочего дня.

0
0
0
0

Вам необходимо иметь ввиду, что срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

в данном случае-это именно 45 календарных дней., то есть с учетом выходных.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
Добрый день, ФССП вызывает повесткой на прием, поехать не могу маленький ребенок.имеется исполнительное
Добрый день,ФССП вызывает повесткой на прием,поехать не могу маленький ребенок.имеется исполнительное производство по задолженности,если поговорить с приставом в телефонном режиме,это будет считаться что я не скрываюсь?
, вопрос №4393761, Екатерина, г. Нижний Новгород
Гражданское право
Арендовал каршеринга во время езды отлетел кусок бампера, но я нигде не бил (факт) по завершению аренды, я не
Добрый день! Арендовал каршеринга во время езды отлетел кусок бампера, но я нигде не бил (факт) по завершению аренды, я не сообщать о данной проблеме в сервисный центр (растерялся) на следующий день позвонили из каршеринга делимобиль и выставили счет на 63000, у меня таких денег нет, на рассрочку отказали, уменьшение суммы отказали, дали 2 дня и угрожают сообщением в ГАИ о дтп и обращением в суд, что делать мне, если я не могу выплатить такую сумму разово?
, вопрос №4393186, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Сервисный центр, который обслуживает данные ноутбуки по гарантии это компания Hair.В сервисном центре Hair
Купила на Авито у перекупа новый ноутбук фирмы Machcreator, чек продавец не выслал, но на упаковке и на корпусе ноутбука дата производства 04.2024. Сервисный центр, который обслуживает данные ноутбуки по гарантии это компания Hair.В сервисном центре Hair требуют фирменный гарантийный талон с печатью магазина и чек ссылаясь на требования производственной программы компании Hair. Без данных документов на гарантийный ремонт не берут, только на платный. Правомерны ли действия сервисного центра и почему производственная программа Hair вдруг становится выше ФЗ РФ?
, вопрос №4393071, Мария, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Считается ли это за основные рабочие часы или нет?
Здравствуйте. Возникла такая ситуация. Я собираюсь увольняться по собственному желанию и не хочу отрабатывать дополнительные 14 дней. Я почитал статьи ТК РФ, и узнал, что оказывается при нарушении со стороны работодателя ТК РФ, можно уволиться по собственному без отработки в 14 дней. У меня такой вопрос, с 23 декабря по 5 января я работал без выходных по 12 часов в сутки, что в сумме дает 84 часа в неделю, когда согласно статье 110 ТК РФ количество рабочих часов не может превышать 40 в неделю. Самый главный вопрос в том, что половина из этих рабочих часов - подработки. Считается ли это за основные рабочие часы или нет?
, вопрос №4392874, Семен, г. Подольск
Защита прав потребителей
28-го декабря 2024 года было получено электронное письмо о том, что был запущен процесс возврата денежных средств
Здравствуйте! Помогите пожалуйста, в августе прошло года приобрели телевизор на маркетплейсе, спустя 4 месяца выявился дефект. Обратились в поддержку маркетплейса, поддержка перенаправила на продавца непосредственно. Телевизор сдали по гарантии в сервисный центр, откуда пришел акт о том, что товар бракованный и ремонту не подлежит. Связались с продавцом и он предложил возврат средств, так как заменить на такую же модель не может ввиду её отсутствия. Запросил документы, акт, чек и заявление на возврат денежных средств. 28-го декабря 2024 года было получено электронное письмо о том, что был запущен процесс возврата денежных средств. Срок написан был 10 дней. Но начались праздничные дни, банки и компания продавца не работали, и было не известно какого числа ждать деньги. При звонке в компанию оператор поддержки сказала, что деньги поступят 10-го января, но так как уже время к закрытию банка и дальше выходные скорее всего 13-го января. 13-го числа деньги не пришли. При очередном звонке в компанию сказали, что что-то у них пошло не так и ждите в среду. Точной информации почему деньги не могут отправить не дали. Сегодня снова пришлось позвонить, чтобы все таки получить информацию о возврате. При разговоре с оператором был задан вопрос, у вас указано 10 дней, это рабочих дней или календарных. Ответили что календарных и что знают о том, что сроки уже прошли и вот разбираются и обязательно отправят ответ сегодня (14.01.25) до конца рабочего дня. Ответа так и нет. И неизвестно, что делать. Помогите пожалуйста разобраться
, вопрос №4392506, Дарья, г. Москва
Дата обновления страницы 05.08.2016