8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественный офисный стул, если после 2 недель эксплуатации обивка (эко кожа) начала закатываться и рваться по шву?

Купили офисный стул в магазине, после 2 недель эксплуатации обивка (эко кожа) начала закатываться и рваться по шву. Вернули товар в магазин, но деньги нам отказались вернуть, т.к сослались на то что в период эксплуатации стул имеет множественные механические повреждения. Стул производства Китай, и по словам продавца не обязан иметь паспорт и сертификат качества.А так же весовые ограничения

Что подскажите сделать?

, Анна, г. Великие Луки
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Анна, здравствуйте.

закон «О защите прав потребителей предоставляет по выбору потребовать от продавца:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Напишите продавцу претензию с одним из этих требований в двух экземплярах. На мой взгляд, оптимально требовать замены на стул надлежащего качества.

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Великие Луки

Здравствуйте! Продавец ссылается на то что претензия бесполезна т.к стул поврежден в процессе эксплуатации, и это наша вина.Есть потертости от ног на деревянной подножки стула, стерты пластмассовые колесики, (на нем сидел человек весом свыше 100 кг.) потертости на деревянных подлокотниках. В связи с этими многочисленными повреждениями, (к которым у нас не выло претензий) предлагают ремонт, но через неделю обивка сиделия со швом (из-за которой мы и хотим обменять товар на более качественный или вернуть деньги) опять порвется.

В связи с этими многочисленными повреждениями, (к которым у нас не выло претензий) предлагают ремонт, но через неделю обивка сиделия со швом (из-за которой мы и хотим обменять товар на более качественный или вернуть деньги) опять порвется.
Анна

Тогда соглашайтесь, а если ситуация с этим же стулом повторится, то требуйте возврата денег, поскольку имеет место серия существенных недостатков, устранение которых является нерентабельным.

Продавец ссылается на то что претензия бесполезна т.к стул поврежден в процессе эксплуатации, и это наша вина.
Анна

Для того, чтобы это доказать, он должен провести экспертизу качества.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.08.2016