8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть или обменять МФУ за счет магазина?

купил в интернет магазине мфу эпсон.прислали бракованный товар,не работает сканер.В тех.поддержке сказали отправляйте в сервиз за свой счет,а на мфу еще не было распечатанно ни одного листа.Как добиться справедливости?спасибо

, Виталий Бубнов, г. Ессентуки
Назар Лобанов
Назар Лобанов
Юрист, г. Ставрополь

Добрый вечер Виталий!

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ
28. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

29. Покупатель вместо предъявления требований, указанных в пункте 28 настоящих Правил, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований покупателя.

В соответствии с Законом о защите прав потребителей вы имеете право отправить товар, при этом сохранив оплаченные квитанции за пересылку и в последствии потребовать возмещения убытков. При этом необходиомо согласовать указанные действия с продавцом.

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
0
0
0
0
Виталий Бубнов
Виталий Бубнов
Клиент, г. Ессентуки

Спасибо,Назар,за столь точную информацию,надеюсь поможет

Пожалуйста, пробуйте! Если не затруднит проинформируйте о результате!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.08.2016