8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Если по каким-либо видам работ гарантийный срок документально не обозначен, то каков его минимальный срок по закону?

если по каким-либо видам работ гарантийный срок документально не обозначен, то по закону сколько он минимум составляет (по умолчанию) ???

, Саган-дайля, г. Челябинск
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте. Тут еще играет роль установлен ли срок годности или нет. Если установлен, то в течении срока годности. Если нет, то в течении 2-х лет.

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
0
0
0
0
Саган-дайля
Саган-дайля
Клиент, г. Челябинск

а, если это составление юристом искового заявления ненадлежащего качества с существенными недостатками ??? или пломбирование зуба с не указанием срока гарантии или не написанием фразы "без гарантии" ???

а, если это составление юристом искового заявления ненадлежащего качества с существенными недостатками ??? или пломбирование зуба с не указанием срока гарантии или не написанием фразы «без гарантии» ???
Евгений

Вы сначала определитесь с предметом претензии, написание юристом и качество материала пломбы разные абсолютно статьи и нормы.

Если работы, это — Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.08.2016