8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантия на обувь 3 месяца

Добрый день, ситуация такаяу меня случилась, в июне месяце купил себе летние кожанные сандали в магазине, дали мне чек, коробку, гарантийный талон, гарантия 3 месяца. через некоторое у меня на левой ноге стали сильно окрашиваться носки и нога в синий цвет, краска настолько сильно въедается, что я с трудом могу ноги отмыть, носки не отстирываются. В гарантийнике написано, что допускается незначительное окрашивание изделий из натуральной кожи. Позвонил в магазин, мне сказали что это не гарантийный случай, что мне необходимо купить у них специальный спрей, и обрабатывать обувь, чтоб она меньше линяла. Я с этим не согласен, считаю что это заводской брак, подскажите пожалуйста как мне поступить, с чего начать.

Показать полностью
, иван ткачук,
Александр Попов
Александр Попов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Иван!

Пишите претензию в магазин (претензия пишется в двух экземплярах, представитель магазина обязательно должен расписаться в вашей копии претензии и поставить штамп). Претензию должны рассмотреть в течении недели и дать Вам ответ. В случае отказа в расторжении договора купли-продажи и в возврате денежных средств, обращайтесь в суд.

Если Вам нужна помощь в подготовке претензии и искового заявления, можете написать мне личное сообщение.

С Уважением, А. Ю. Попов.

0
0
0
0
иван ткачук
иван ткачук
Клиент

Спасибо за ответ. Т.е. я сегодня приеду в магазин, покажу старшему продавцу обувь и все документы на нее. Если они мне откажут ( по телефону они мне дали понять что отправят меня) , и не примут притензию, то я могу им сказать, что обращусь в суд и независимым экспертам, и если экспертиза докажет заводской брак, то магазин еще и оплатить экспертизу?

Все верно, через суд магазин оплатит Вам не только за экспертизу, но и компенсацию морального вреда, штраф и неустойку. Кстати, за экспертизу Вы не должны платить, это обязанность продавца.

Если в магазине у Вас откажутся принимать претензию, то направляйте ее по почте заказным письмом с описью.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.06.2014