8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за планшет, если уже три раза отдавала его на гарантийный ремонт?

купила планшет в сентябре 2015 года Пользоваться начала в январе 2016 года В марте отдала в ремонт,вернули через три недели. В апреле опять отдала в ремонт,вернули через 16 дней. В июле вновь ремонт, вернули через три недели. Спросила: можно ли вернуть деньги, сказали что надоо что бы три раза была одна и также поломка. Что делать? До окончания гарантии остался месяц.

, Ирина Степановна, г. Челябинск
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Можете требовать возврата уплаченных средств. Вас вводят в заблуждение.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
0
0
0
0
Юрист Юрист
Юрист Юрист
Юрист, г. Краснодар

Ирина. На самом деле если в первый раз был ремонт, а во второй раз вы обнаруживаете тот же самый дефект, то аппарат должен поехать на диагностику и в случае подтверждения дефекта — магазин должен рассчитаться или поменять.

Если дефект новый — то на второй раз осуществляется также ремонт. Оригиналы актов собирайте с обоих случаев.

На третий такая же последовательность. Если дефект снова тот же как в первый и второй раз — диагностика. Если новый — ремонт. На этом этапе обычно пишут попутно претензию на неоднократный ремонт с приложением копий выполненных работ. Часто сознательные магазины на 3-ем и 4-ом этапе идут на встречу и меняют технику, либо возвращают деньги.

Насчет пункта закона: невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков — это применимо в случае если на товар гарантия больше одного года и ремонтов было несколько в каждом году гарантийного срока.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.08.2016