8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда можно пожаловаться на хамство и грубости работника администрации города?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, куда можно пожаловаться на хамство и грубости работника Администрации города? Хамит и орет уже не первый раз, хотя с ней разговаривают вежливо, чувствует свою безнаказанность.

, Юлия, г. Южно-Сахалинск
Валентина Паргасова
Валентина Паргасова
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте Юлия. Стоит написать жалобу на вышестоящее лицо по отношению к этому чиновнику. заявление можно подать как лично через приемную, так я думаю и через сайт данной Администрации. Только Ваши доводы должны быть подтверждены, дабы не наклеветать на человека.

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Южно-Сахалинск

Я просто не первый раз сталкиваюсь с этой чиновницей, и всегда она хамит и грубит. Если я запишу это на диктофон, это будет считаться подтверждением? С ней в кабинете сидят еще несколько женщин, но когда она грубит посетителям, эти сотрудницы молчат, и не делают ей замечания.

Запись ее разговора на диктофон можно опровергнуть. Нужно будет доказать, что это именно ее голос, сделан именно тогда то. Лучше заручиться поддержкой свидетелей.

0
0
0
0
Денис Филатов
Денис Филатов
Юрист, г. Москва

Добрый вечер Юлия!
Вы не поверите, но такого чиновника очень легко найти управу.
Действующий Типовой кодекс  этики и служебного поведения государственных служащих Российской Федерации и муниципальных служащих
(одобрен решением президиума Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции от 23 декабря 2010 г.) (протокол N 21) обязывает каждого государственный (муниципальный) служащего принимать все необходимые меры для соблюдения положений Типового кодекса.
Знание и соблюдение государственными (муниципальными) служащими положений Типового кодекса является одним из критериев оценки качества их профессиональной деятельности и служебного поведения.
Государственные (муниципальные) служащие, сознавая ответственность перед государством, обществом и гражданами, призваны проявлять корректность и внимательность в обращении с гражданами и должностными лицами.
В служебном поведении государственный (муниципальный) служащий воздерживается от грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений; угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение.
Нарушение государственным (муниципальным) служащим положений Типового кодекса подлежит моральному осуждению на заседании соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных (муниципальных) служащих и урегулированию конфликта интересов, образуемой в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. N 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», а в случаях, предусмотренных федеральными законами, нарушение положений Типового кодекса влечет применение к государственному (муниципальному) служащему мер юридической ответственности.
Соблюдение государственными (муниципальными) служащими положений Типового кодекса учитывается при проведении аттестаций, формировании кадрового резерва для выдвижения на вышестоящие должности, а также при наложении дисциплинарных взысканий.
Из всего вышеперечисленного следует, что необходимо обратиться в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных (муниципальных) служащих и урегулированию конфликта интересов органа, в котором работает чиновник. В идеале приложить аудиозапись его «общения» с населением подготовить коллективную жалобу.
В своем обращении поставить вопрос о дисциплинарной ответственности чиновника, потребовать предоставления ответа в установленный законом месячный срок.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.08.2016