8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный сотовый телефон в течение дней?

Добрый день, Приобрела (в рассрочку без первоначального взноса) сот.телефон в

г. Чебоксары, отела "Мегафон" в Доме Мод.

Телефон в этот же день оказался не исправен и я через три часа попыталась вернуть его,но продавец не принял, мотивируя отказ тем, что телефон в порядке. Через день телефон полностью перестал работать.

Как правильно аргументировать возврат товара. Спасибо.

Наталия.

, Наталия, г. Чебоксары
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.3
Эксперт

Здравствуйте!

агрументируйте наличием брака. Ваше дело подать письменную претензию в течение 15 дней с момента покупки. претензию подаете в 2-х экземплярах по роспись или по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения. поскольку товар технически сложный, то продавец точно будет проводить проверку качества или экспертизу, при этом Вы должны понимать, что это разные вещи, т.к. экспертизу проводят специализированные организации с лицензией и проводят, обычно после проверки при наличии спора о причинах возникновения брака. срок экспертизы зависит от заявленного Вами требования: 10 (возврат), 20 (замена) и 45 (ремонт), и входит в срок установленный на рассмотрение требования.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.08.2016