8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Прав ли клиент, требующий возмещения доставки за свой счет при возврате товара?

Подскажите пожалуйста, что нам нужно сделать, если клиент приобрел душевую кабину и отказался от нее, но при этом не вернула фурнитуру, сказав что мы ей должны вернуть деньги за доставку и за бензин, который потратила на своей машине, приехав в наш магазин, заранее спасибо

, Анна, с. Ербогачен
Евгений Катаев
Евгений Катаев
Юрист, г. Солнечногорск

Добрый день. Если товар был надлежащего качества, а доставку клиент осуществлял своими силами, то возмещать расходы на доставку и «поездки в магазин» Вы не обязаны.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.09.2016