Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за испорченный отпуск, если турагентством был предоставлен номер с плохими условиями?
Здравствуйте, такая ситуация, покупали путевку в России в турагентство , тур в Абхазию, два взрослых и ребёнок 2х лет. Заехали в отель, полотенцем нет, сырость в номере до аллергических состояний, вода только горячая , но самое главное напротив номер с заболевшими людьми ротовирусной инфекцией со всеми вытекающими обстоятельствами. Соответсвенно на следующее утро ребёнок заболел тем же заболеванием, мы решили съехать из этого отеля, можем ли требовать возврат денег с туристической компании? На какие статьи законов я могу ссылаться в притензии турагентству?
Доброе утро, если вам были оказаны некачественные услуги, т.е. в договоре прописаны одни условия, а вы приехали и обнаружили совершенно другое, то следует направить претензию со ссылкой на ст. 29 Закона «О защите прав потребителей», претензию составлю, если необходимо, пишите в чат.
Всего доброго
Спасибо большое