8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли возврат денежных средств от продавца, если были нарушены сроки ремонта смартфона?

Добрый день!

У меня такая прроблема

1. Купил сыну смартфон, в процессе эксплуатации в следствии вздутия АКБ треснул экран

2. Сдал на гарантийный ремонт, так как с нашей стороны никаких механических воздействий на аппарат не было

3. на 46 день после сдачи аппарата я явился в СЦ, где мне устно отказали что данный случай не гарантийный.

4. Вчера те на 51 день пришло СМС оповещение о том чтобы я подощел в СЦ за аппаратом и актом

Вопрос могу ли предъявить претензию продавцу на счет возврата денежных средств за телефон за то что не упправились с ремонтом в 45 дневный срок?

Показать полностью
, Семен, г. Якутск
Наталья Корнишина
Наталья Корнишина
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте. В соответствии со статьей 20 ФЗ О защите прав потребителей срок устранения недостатков не должен превышать 45 дней. Вы имеете право, при вашем желании, на возврат денежных средств.

0
0
0
0

Не соглашусь с коллегой. Претензию выгоднее направлять продавцу, а не сервисному центру. Имеет место нарушение сроков устранения недостатков товара, в этом случае вы имеете право на возврат денежных средств.

0
0
0
0
Олег Ларин
Олег Ларин
Юрист, г. Юрга

Здравствуйте, Семён!

Вы вправе направить в адрес сервисного центра претензию по поводу признания случая не гарантийным. Впоследствии сложившуюся ситуацию следует разрешить в судебном порядке. Представители СЦ должны доказать, что случай является не гарантийным.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.09.2016