Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Возврат товара и его стоимости после истечения срока ремонта
Здравствуйте, купила телефон в магазине в феврале, в мае-июне возникли с ним проблемы, сдала в ремонт по гарантии в магазин, они задержали срок ремонта более 45 дней положенных, телефон вернули, починили, все было хорошо, но буквально через 2-3 недели телефон снова заглючил. Хочу вернуть деньги. Что проще и эффективнее: ссылаться на дефект или можно сослаться на то, что они задержали телефон в ремонте? Как грамотнее аппелировать в заявлении?
, Маргарита, г. Санкт-Петербург
Юрист Юрист
Необходимо оформить там же телефон на диагностику (если дефект тот же). После проверки при подтверждении дефекта — должны рассчитаться.
Если дефект новый — то ремонт.