8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин не уложился в срок 45 дней при гарантийном ремонте и отказывается возвращать деньги

Год назад я приобрёл телефон в магазине "phonestar spb". Магазин был зарегистрирован как ООО "свет" и на чеке стоит штамп от ООО "свет".

Когда я принёс телефон, чтобы отремонтировать его по гарантии, у меня его приняли и дали расписку. Через 45 дней я позвонил в магазин. Мне ответили, что телефон не отремонтирован и меня уведомят, когда его можно будет забрать.

Основываясь на законе о защите прав потребителей я через письменную претензиюю потребовал возврата средств.

Далее выяснилось, что на гарантийный ремонт телефон приняли уже ООО "СПб комплект" и ссылаясь на это мне отказались возвращать деньги и дали письменный отказ.

На кого следует писать претензию/подавать в суд и можно ли каким-либо образом доказать связь между ООО "свет" и ООО "СПб комплект", если у этих организаций разные учредители, а также лица, на которых компания зарегистрирована?

Показать полностью
, Иван, г. Санкт-Петербург
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Претензию нужно писать на имя продавца, на вашем экз. отметка в принятии

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.09.2016