8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как сделать возврат товара в магазин, если его технические характеристики не устраивают?

Добрый день, хотелось бы узнать как мне быть, 3 дня назад в магазине медиа маркт приобрел системный блок(компьютер) в рассрочку, приехав домой и установив его я очень расстроился так как : все что сказал продавец по поводу него не совпадает на деле говорили игравой хотя игры тянет очень плохо, что видеокарта у него Invidia а оказалось что Radeon, взят был с витрины! так вот хотелось бы его поменять на другой пк или товар, позвонив в магазин с вопросом могули я сделать возврат меня спросили по какой причине я описал все как выше указанно, мне сказали что по законодательству я не могу вернуть товар с витрины, потом сказали что заберут на экспертизу 20 дней, и что я буду платить за товар которого у меня нет эти 20 дней, вообщем помогите очень хочу его вернуть или поменять.

Показать полностью
, Виктор, г. Тольятти
Иван Юнеев
Иван Юнеев
Юрист, г. Волжский

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

0
0
0
0

Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)

1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).

Однако, п. 2 этой статьи гласит — указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.

Таким образом, если в договоре куп-продажи компьютера указаны характеристики которыми он не обладает, на основании ст. 8 ЗПП вы можете потребовать расторгнуть договор купли-продажи и потребовать вернуть Вам деньги.

0
0
0
0
Евгения Сафонкина
Евгения Сафонкина
Юрист, г. Москва

Системный блок(компьютер) является технически сложным товаром, в связи с чем, в соответствии со ст. ст. 18, 25 Закона «О защите прав потребителей» вернуть данный товар надлежащего качества не представляется возможным.

Рассматривая данный вопрос с точки зрения непредставления достоверной информации, в соответствии со ст. 8, 9, 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе, режиме его работы, и реализуемых товарах. Указанная информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договора купли-продажи. Продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.

Таким образом, Вы можете написать претензию продавцу о возврате денежных средств или замене товара, в связи с тем, что продавец предоставил информацию не в полном объеме, но имейте ввиду, что скорее всего продавец откажет, а для обращения в суд нет доказательственной базы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
При увольнении должны ли выплачивать премию в полном обьеме, если у вас не было ни каких штрафов?
Добрый вечер. При увольнении должны ли выплачивать премию в полном обьеме,если у вас не было ни каких штрафов?
, вопрос №4774990, Ольга, г. Москва
Нотариат
Как можно сделать соглашение об алиментах, если он готов платить сумму от реального дохода?
Здравствуйте. Муж работает неофициально. Оформлена самозанятость, там показывает копейки. Как можно сделать соглашение об алиментах, если он готов платить сумму от реального дохода?
, вопрос №4774961, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Трудовое право
Здравствуйте, подскажите пожалуйста если идёт сокращение штата сотрудников, а предложенные вакансии не устраивают, выплотят ли они выходное пособие при отказе
Здравствуйте, подскажите пожалуйста если идёт сокращение штата сотрудников, а предложенные вакансии не устраивают, выплотят ли они выходное пособие при отказе. Имеют ли право заставить написать заявление по собственному.
, вопрос №4774924, Альбина, г. Москва
Трудовое право
Здравствуйие, могу ли я уволится с РЖД, отработав 2 месяца, не возместив работодателю расходв на обучение и стипендию, если в договоре не прописан срок работы по истечению обучения
Здравствуйие, могу ли я уволится с РЖД, отработав 2 месяца, не возместив работодателю расходв на обучение и стипендию, если в договоре не прописан срок работы по истечению обучения
, вопрос №4774597, Дмитрий, г. Москва
Миграционное право
Прилетел 1 августа в Москву мне дали миграционную карту на 3 месяца после чего я сделал регистрацию на год, после чего мне не ставили отметку о продлении, что будет и сколько есть времени
Я Гражданин Казахстана. Прилетел 1 августа в Москву мне дали миграционную карту на 3 месяца после чего я сделал регистрацию на год, после чего мне не ставили отметку о продлении, что будет и сколько есть времени
, вопрос №4774417, Андрей, г. Якутск
Дата обновления страницы 19.09.2016