Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Получение неустойки за частичное неисполнение договора купли-продажи
Добрый день! 16.06.13 г. в одном крупном магазине оплатил заказ на керамическую плитку, состоящую из разных артикулов. Общая сумма составила 32744,25 руб. Срок исполнения в договоре 07.07.13 г., но в этот день так никто и не позвонил. 08.07.13 сам позвонил в магазин, где сказали, что плитка пришла но не в полном объёме. Всего по договору шесть разных артикулов плитки и два вида затирки для плитки. В устной форме с директором магазина договорились о переносе сроков поставки до 21.07.13 г., но я предложил забрать ту часть, которая уже на складе, в итоге 16.07.13 г. мне привезли плитку, которая уже была на складе. 19.07.13 г. позвонил менеджер с магазина и сказал что остаток плитки (4-е коробки) приехал и можно забрать. Сегодня, 20.07.13 г. я приехал в магазин и выяснилось, что пришла не та плитка (2-е коробки необходимой и 2-е коробки другого артикула). Т.к. плитку я уже начал укладывать, возврат сделать не могу, решил забрать эти четыре коробки и немного поменять дизайн. Вопрос, на какую выплату неустойки я могу рассчитывать со стороны продавца? Сумма неустойки 0.5% за каждый день просрочки, но они ссылаются, на то, что часть плитки пришла ещё до 07.07.13 г., а 16.07.13 она была уже у меня, говорят про неустойку только тех, четырех коробок, которые я сегодня заберу. Заранее спасибо за ответ!
Антон, здравствуйте. Как я понимаю, до 07.07.13 (дата поставки, указанная в договоре) никто товар Вам не поставил (ни одну коробку). В этом случае, факт поставки части партии не свидетельствует о том, что услуга была исполнена, тем более, что часть товара до 07 числа Вам домой никто не привез. Смело рассчитывайте неустойку на всю партию товара (на первую партию — с 07 по 16; на остальную — до дня фактической поставки), обращайтесь в магазин с письменной претензией, где зафиксируйте сумму неустойки и, например, недельный срок на рассмотрение претензии. Обязательно один экземпляр претензии с отметкой о ее вручении в магазин оставьте себе (там должна стоять датой принятия претензии, кто принял с подписью и расшифровкой, а также печать). Если не принимают — отсылайте почтой с уведомлением о вручении и описью вложенного. Не получите ответа — обращайтесь в суд. Удачи!