8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Срок рассмотрения претензии истек, ответа не получил, что делать?

Добрый день.

В компании Media Markt купил электротехнику на сумму около 100000 рублей. Оплатил доставку на определенный день (выходной), отложив все дела.

Доставки в указанный день не дождался, звонка предупреждающего о переносе дня доставки не поступило.

После моего уточняющего звонка на следующий день в Media Markt узнал от администратора, что отдел доставки случайно поставил в дате доставки не тот месяц.

Доставка произошла через 2 дня после предполагаемой даты.

На следующий день после доставки в магазине Media Markt написал претензию, в которой потребовал вернуть мне пени за не выполненные в срок обязательства, время на рассмотрение претензии 10 дней (указанно на бланке). Прошло больше двух месяцев, в службе обслуживания клиентов моя претензия найдена не была. Как поступить? Есть ли какой-либо коэффициент который накапливается за просроченные сроки ответа на претензию? Что я могу получить подав на компанию Media Markt в суд? Куда обратиться?

Заранее благодарю за ответ. Хорошего дня.

Показать полностью
, Евгений, г. Новосибирск
Дмитрий Петин
Дмитрий Петин
Юрист, г. Энгельс

Добрый день.

У вас есть уведомлении о получении претензии?

Ст. 23.1. Закона о защите прав потребителей

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Можете написать жалобу в Роспотребнадзор или обращаться в суд.

0
0
0
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Новосибирск

Большое спасибо за ответ.

Ещё один вопрос, подскажите пожалуйста, что говорит закон о факте НЕ ответа на претензию в установленное самим продавцем сроки? Какие последствия ожидают продавца и какие выгоды могут быть получены мной?

закон о факте НЕ ответа на претензию в установленное самим продавцем сроки?
Евгений

Можете помимо неустойки ещё и штраф заявить ко взысканию.

ст. 13

6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.09.2016