Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Правомерно ли я, ИП, отказала в возврате денег за сломанную китайскую игрушку?
Здравствуйте! У меня в купили китайскую игрушку за 170руб. И на следующий день принесли, С механической поломкой, выдавлены колеса и сломан инерционный механизм. Я отказала в возврате денег. Подскажите , какие права я могу? Игрушка без гарантии. Заранее благодарю.
, оксана, г. Прокопьевск
Алексей Саченков
Добрый день! Если гарантия не установлена ни Вами не изготовителем, то в таком случае потребитель обязан сам за свой счёт провести экспертизу товара и если будет установлено, что недостаток возник не по его вине — предъявить к продавцу претензии относительно продажи товара ненадлежащего качества. Таков порядок. В Вашем случае- какие именно выдвигал требования потребитель и была ли им заявлена письменно претензия или иной документ?