8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли я, ИП, отказала в возврате денег за сломанную китайскую игрушку?

Здравствуйте! У меня в купили китайскую игрушку за 170руб. И на следующий день принесли, С механической поломкой, выдавлены колеса и сломан инерционный механизм. Я отказала в возврате денег. Подскажите , какие права я могу? Игрушка без гарантии. Заранее благодарю.

, оксана, г. Прокопьевск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день! Если гарантия не установлена ни Вами не изготовителем, то в таком случае потребитель обязан сам за свой счёт провести экспертизу товара и если будет установлено, что недостаток возник не по его вине — предъявить к продавцу претензии относительно продажи товара ненадлежащего качества. Таков порядок. В Вашем случае- какие именно выдвигал требования потребитель и была ли им заявлена письменно претензия или иной документ?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.09.2016