8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли требование продавца об уплате повторной доставки, если доставили не тот товар?

заказала арку ясень шпон в магазине согласно каталогу. В магазине образец тоже другого цвета. Но привезли вообще белую. Заказала изготовление из другого материала повторно. Требуют опять оплатить доставку

, Светлана Михалевич, г. Санкт-Петербург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день!
Разумеется требования продавца о повторной оплате доставки являются не законны так как первоначально она уже была оплачена а ситуация такая возникла по вине продавца следовательно и расходы эти должен нести продавец!
Я советую Вам подать продавцу претензию с Вашими требованиями- доставить товар бесплатно. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.09.2016