Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Что я могу требовать, если сломался телефон на гарантии?
Здравствуйте. Полгода назад купила новый телефон. Сломался динамик. Телефон на гарантии. Собираюсь идти к продавцу. Подскажите, пожалуйста, на что я имею права и что могу с них требовать?
, Наталья, г. Ижевск
Анна Котлова
Наталья!
ст.18 ЗПП гласит:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Будем рады помочь в вашем вопросе
Юридическая компания Legalstore
А телефон относится к технически сложному товару? Я слышала что нет.
Выписка из списка технически сложных товаров:
6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
Если речь идет о кнопочном телефоне, имеющий только функцию вызова, то в таком случае он может быть не признан технически сложным товаром.