Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать неустойку за недопоставку кухни?
Заказали кухню в магазине, приехал замерщик, все отлично-составили договор оплатили 10% от суммы, ждали поставку больше месяца, дождались! оплатили всю сумму заказа. Через 3 дня приехал установщик, стал устанавливать и оказалось, что не хватает задних стенок навесных шкафов, фасадной планки и... список из 5 наименований! Установщик все написал! Позвонили в офис услышали невразумительный ответ: наши комплектующие увезли на другой адрес... На вопрос: Когда довезут ? Ничего конкретного не услышали! Кухня стоит в несобранном виде, пользоваться нельзя! После неоднократных звонков менеджерам фирмы и письменного заявления, что за просрочку поставки требуем выплатить неустойку, получили ответ. что у них есть срок 10 РАБОЧИХ!! дней на устранение недостатков. Мы подождем, но уже напрягает отношение к клиентам. Что-то в разговоре промелькнуло.. про 45 дней - Это заплатить не маленькие деньги и тратить нервы в ожидании, соизволит ли данная фирма выполнить обязательства со своей стороны? А самое главное. что столько времени испытывать неудобства на кухне, которой нет! Что можно сделать, чтоб решить проблему?
Добрый день, пишите претензию письменно, вручайте ее под роспись продавцу (должен быть вх.№ и дата принятия), если не принимают, отправляйте претензию почтой с описью вложения и уведомлением о вручении.
В претензии просите заменить товар ненадлежащего качества (ст.21 Закона о защите прав потребителей обязывает продавца произвести замену в течение 7 дней со дня предъявления требования). При неудовлетворении требования в срок, начнет течь неустойка в размере 1% цены товара за каждый день просрочки.
Если нужна помощь в составлении претензии, обращайтесь в личный чат