8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Товар купленный в интернет-магазине оказался бракованным

Приобрела косметологическое оборудование через интерне-магазин Москвы. Мало того,что ждала товар на месяц дольше,чем было сказано в договоре при оплате товара,так еще и аппарат проработав раза три,перестал работать. Написала не одно письмо в интернет-магазин,но ответа никакого,телефон не отвечает.Аппарат не дешевый,гарантия на него не закончилась,что мне сейчас делать,как быть? Боюсь,что отправив товар по их адресу,вообще ничего потом не дождусь.

, Екатерина, г. Пермь
Гнел Мкртчян
Гнел Мкртчян
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

В этом случае Вам желательно направить им официальное письмо с требованием заменить товар либо возвратить денежные средства.

После этого, если требования не будут удовлетворены, обратиться в суд.

Во многих случаях реакция организации зависит от качественно — составленного письма с требованием возвратить средства или поменять товар.

Поэтому направьте им письмо, а после этого исходите из того, как Вам ответили. А в судебном порядке вопрос может быть решен в наиболее для Вас выгодных условиях.

С уважением, Гнел Мкртчян

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.10.2016