Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли получить компенсацию от сотового оператора, за некачественные услуги?
добрый день! мы заключили договор с билайном на подключение телевидения, интернета и сотовую связь. в итоге уже 4 дня сотовая связь не работает. звоним в поддержку , а нас кормят только обещаниями, что скоро связь наладится. как быть в такой ситуации? большая просьба ответить на почту larisa.kazaryan.75@mail.ru т.к. телефонная связь у нас не доступна
Добрый день, вам нужно написать им аргументированную претензию и изложить в ней ваши требования.Писать ее следует в двух экземплярах, на вашем принимающая
сторона должна расписаться. в случае отказа удовлетворить ваши требования, просите билайн дать ответ в письменной
форме, чтоб иметь возможность его обжаловать в суде.Так прямо и пишите в заявлении.Если претензию не удовлетворят, подавайте исковое заявление в суд.