Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за товар, который оказался с дефектом
Здравствуйте.В салоне МТС муж приобрёл планшет, который оказался с дефектом. Из 20 загруженных игр ни одна не запустилась.На следующий день после покупки отнесли планшет обратно в магазин. Продавец отправила его на проверку в сервисный центр.Проверка проводится в течении 20 дней, на25 день никто так и не позвонил. Поехала сама.Продавец сказал что должен подойти муж и написать заявление в юр.отдел на возврат денег.Решение ждали неделю.Спустя неделю приехала в магазин,продавец сказал что юр.отдел принял решение на замен планшета аналогичным.Объясняя это тем,что дифект они видели но сервисные центры такие дефекты не подтверждают.За время проведения проверки мы купили планшет в другом магазине и ещё один нам не нужен.Подскажите пожалуйста возможно ли вернуть деньги и как это сделать?
Здравствуйте!
Решение принимаете вы, а не юр. отдел. Поэтому в письменном виде требуйте свои деньги.