Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть в магазин бракованный небулайзер?
Купила в иетернет-магазине комплессионный небулайзер. Т.к. лично я не смогла забрать заказ, то попросила другого человека его оплатить и забрать. Коробка была распечатана только дома. Гарантийный талон не был заполнен и я обнаружила брак-был отломан клапан для регулировки потока аэрозоля. Обратившись в пункт выдачи товара через несколько дней мне предложили написасать заявление на возврат денежных средств. Через 3 дня мне позвонил оператор и сообщил, что пришел отказ в возврате товара и соответственно денежных средств. Кроме того на вопрос что мне делать с неисправным небулайзером он ответил, что это моя вина, что я не проверили на месте целостность содержимого коробки, и теперь я могу оставить его себе.
Меня не устроил такой ответ. Хотелось бы узнать на каком основании? Ведь срок гарантийного обслуживания указан 5 лет.
Добрый вечер.
Т.к. товар Технически сложный в течении пятнадцати дней с момента передачи товара вы имеете право вернуть его в связи с обнаружением в нем недостатков. (п.1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»)
Претензию предъявляйте в письменном виде, в двух экземплярах один продавцу второй для себя. На последнем требуйте поставить отметку о принятии претензии. Если не принимают отправляйте почтой, желательно с уведомлением и описью вложений. В претензии так и указывайте, что товар не проверялся, его технические свойства не демонстрировались. оригиналы документов не передавайте продавцу, используйте копии.
ВАЖНО! Необходимо уложиться в пятнадцатидневный срок с момента передачи товара.
Обратитесь к юристу для составления претензии.
Удачи.
Здравствуйте.
У вас копия заявления о возврате денег осталась?
Если осталась, то с даты ее подачи по истечении 10 дней, уже можно обращаться в суд, потому что ваши требования удовлетворены не были.
В суде скорее всего понадобится экспертиза, которая должна будет подтвердить брак, то есть тем самым исключит вашу вину.