8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я потребовать возврата денежных средств за смартфон?

«24» мая 2016 года мною был приобретен смартфон Сони в фирменном магазине Sony Centre.

Примерно через неделю я продала старый телефон и начала пользоваться покупкой. Спустя 2 дня телефон выключился и больше не включился.

«1»июня 2016 я пришла в магазин, в котором приобрела данный смартфон, продавец дал мне заполнить бумагу на обмен на новое устройство данной модели. Далее телефон забрали на экспертизу. Как мне сказали, на время экспертизы замену не предоставляют, и я осталась без телефона.

«23» июня 2016 года мне позвонили из магазина и сказали, что я могу приехать за новым телефоном. Я приехала, в наличии был только экземпляр в открытой коробке (продавец заверил меня, что просто показывал другому клиенту цвет телефона, т.к. на витрине данный цвет не представлен). У меня забрали старый чек, пробили новый. Сказали, что результатов экспертизы в магазин не поступало, и если они придут, то мне позвонят. Прошло около 2,5-3 месяцев, на экране нового телефона появилась мерцающая полоса. «30» сентября я приехала в магазин, мне дали адреса сервисных центров, в которых производится гарантийный ремонт, и сказали самой отвезти его туда.

«3» октября 2016 я привезла свой смартфон в «МТ Сервис».

«13» октября 2016 мне позвонили из сервисного центра и сказали, что мой телефон находится в Москве, что это не гарантийный случай, что я сама его сломала, и там погнуты внутренние детали.

С моей стороны смарфон эксплуатировался очень аккуратно, не падал, не ударялся. Стоимость ремонта «МТ Сервис» оценил в 12 тысяч рублей. Я отказалась. Мне обещали позвонить, когда телефон вернется в Санкт-Петербург.

«19»октябня 2016 мне позвонили из сервисного центра и предложили "скидку", ремонт стал стоить для меня 6 тыс. рублей. Девушка, которая мне звонила, сказала, что я не докажу, что не ломала телефон, и если я отказываюсь от ремонта сейчас, то потом он будет мне стоить снова 12 тысяч.

На данный момент мой смарфон все еще находится в «МТ Сервис». Они не смогли мне назвать точных сроков доставки телефона до Санкт-Петербурга. (По их словам, он находится все еще в Москве).

После двух отказов с моей стороны от платного ремонта я с недоверием отношусь к действиям «МТ Сервис» и боюсь, что они преднамеренно могут повредить мое устройство.

Имеется на руках чек, первое заявление на обмен товара и бумага из "МТ Сервис"

Показать полностью
, Александра, г. Санкт-Петербург
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Добрый день!

В соответствии со

статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар

ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замену

товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора

купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет

ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить

требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы

оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд

с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом

и компенсацию морального вреда.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.10.2016