8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерен ли отказ продавца в обмене мебели?

Стравицкая приобрела в магазине ООО «Интерьер» мебельный гарнитур. На следующий день после его доставки она обратилась к продавцу, чтобы отказаться от товара и вернуть уплаченную за него денежную сумму, указав, что гарнитур «не вписался» в обстановку ее квартиры. Продавец отказал в удовлетворении ее требования, ссылаясь на то, что мебель обмену не подлежит. Стравицкая не согласилась с мнением продавца и обратилась в суд.

Правомерен ли отказ продавца? Какое решение должен вынести суд?

Вариант: Мебельный гарнитур был приобретен Стравицкой в интернет-магазине.

, катя, г. Великий Новгород
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе обменять товар надлежащего качества в течении 14 дней, в случае, если данный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обязательные условия: должен быть сохранен товарный вид и потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Возврат осуществляется, если аналогичного товара нет у продавца! Но существует перечень товаров который обмену не подлежит по данному основанию и данный товар относится к указанной категории.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.10.2016