8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерны ли действия продавца при проверке качества товара?

Здравствуйте,на проверки качества телефона продавец сообщил что телефон исправен, но прошло 24 дня, а срок 20 дней. телефон на точку не доставили,отказываются вернуть деньги за товар, правомерны ли действия,обьясняют тем что сроки проверки качества не входит сроки транспортировки обратно товара на точку

, Надежда, г. Биробиджан
Валерий Орехов
Валерий Орехов
Юрист, г. Тула

Здравствуйте. Действия продавца неправомерны. В законе указан срок 20 дней без всяких оговорок. Пишите претензию с требованием расторгнуть договор и вернуть деньги, а также оплатить неустойку в размере 1% от стоимости товара за нарушение сроков исправления недостатков товара.

Пленум ВС РФ от 28.06 12 г № 17 определил

В случае, когда продавцом, изготовителем (уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) нарушены сроки устранения недостатков товара или сроки замены товара с недостатками, сроки соразмерного уменьшения покупной цены товара, сроки возмещения расходов на исправление
недостатков товара потребителем, сроки возврата уплаченной за товар денежной
суммы, сроки возмещения убытков, причиненных потребителю вследствие продажи
товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о
товаре, а также не выполнено либо несвоевременно выполнено требование
потребителя о предоставлении во временное пользование товара длительного
пользования, обладающего этими же основными потребительскими свойствами,
неустойка (пеня) взыскивается за каждое допущенное этими лицами нарушение;
0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.10.2016