8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть мотокосу в магазин после гарантийного ремонта?

Здравствуйте! Летом я купила мотокосу.Через месяц она сломалась и я отправила её по гарантии в сервис.Поломку устранили,она в рабочем состоянии.Теперь я хочу вернуть мотокосу обратно в магазин-могу ли я это сделать.И вернут ли за неё мне деньги,так как она ещё на гарантии?

, Евгения, г. Данилов
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.3
Эксперт

Здравствуйте!

поскольку товар в рабочем состоянии и недостатков нет, то вернуть товар и требовать возврата денег Вы не вправе.

0
0
0
0
Андрей Красников
Андрей Красников
Юрист, г. Москва

Евгения, в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей вы реализовали свое право в отношении неисправного товара, а в вашем случе технически сложного товара, имеющего существенный недостаток, в виде требования о безвомездном ремонте.

В соответствии с Постановление Правительства №55 от 19.01.1998 года

Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены
гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые;
электробытовые машины и приборы), находящиеся в исправном состоянии возврату и обмену не подлежат.

С уважением

0
0
0
0
Евгения
Евгения
Клиент, г. Данилов

Спасибо за ответ.Я так и думала.

Дата обновления страницы 28.10.2016