8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Стеклянный фартук

В январе установили кухню на заказ, в июне треснула стеновая стеклянная панель возле плиты во время приготовления пищи, подскажите пожалуйста могу ли я по гарантии ее заменить бесплатно, т.к. гарантия на гарнитур 1 год. Обратилась в фирму в которой заказывала кухню они мне отказали в замене, сказали это не является гарантийным случаем.

, Мария Иванова, г. Тюмень
Жанна Кочергина
Жанна Кочергина
Юрист, г. Саратов

По общему правилу Продавец обязан утарнять все недостатки товара в течение гарантийного срока. подписывали ли Вы договор, в котором было подробно описано что не является страховым случаем? В случае если вы подписали такой документ, содержащий ограничения гарантии, то вы с этим согласились.  Если такого не было то, Продавец обязан выполнить Ваши требования по устранению недостатков кухни своими силами и за свой счет.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.07.2013