8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Воздействие на недобросовестного продавца

Добрый день!

Приобретали электрическую зубную щетку Philips в интернет магазине. Через некоторое время перестала заряжать. Гарантия еще не закончилась. Позвонили в интернет магазин, нас отправили смело в компанию филипс, там провели экспертизу и выявили неремонтоспособность, выдали акт, этот акт забрал интернет магазин с помощью курьера, добавили что перечислят только деньги. Так как они не занимаются обменом товаров, но мы согласны на товар, так как цена сильно изменилась. Тогда нас попросили заполнить заявление на сайте и указать что мы хотим обмен на новый товар. После чего должны были с нами связаться, но ни кто не связывался, пару раз уже сами звонили и до сих пор тишина. Заявление было заполнено 6.10.2016. Сейчас просят написать письмо на почту сервисного отдела.

Показать полностью
, Марина, г. Санкт-Петербург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день!
Согласно статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право как на обмен, так и на возврат. При этом сроки обмена до 30 дней, а возврата до 10 дней. Срок идет с момента сдачи товара продавцу, но данный срок Вам нужно доказать документами.

Я бы посоветовал Вам подать претензию с Вашими требованиями на юридический адрес продавца.

Также добавлю, что как в случае обмена так и в случае возврата Вы имеете право на перерасчет покупной цены то есть если товар раньше стоит 3 000 рублей. а сейчас к примеру 6 000 рублей. то Вы имеете право именно на 6 000 рублей.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.10.2016