8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломанный ноутбук с негарантийного ремонта

Добрый день. Сдал на негарантийный ремонт ноутбук в сервис (в договоре на ремонт написано, что срок ремонта до 90 дней). Прошло 30 дней оказалось, что ноутбук не ремонтировали. Я решил забрать ноутбук, но оказалось, что у крышки ноутбука отсутствует крепление справа, т.е. открывать крышку ноутбука нельзя (такого дефекта когда сдавал ноутбук не было и в договоре про такой дефект ноутбука не написано). Я забрать ноутбук в таком виде отказался.

Вопросы: 1. Куда обратиться теперь?

2. Повлияет ли то, что документы на ноутбук и чек на его покупку не сохранились ( ноутбук 2011 года)? Есть только "Договор на оказание услуг", где написана только модель ноутбука и имевшийся на момент сдачи ноутбука в ремонт дефект ("не работает матрица"), без указания (не указаны) серийного номера ноутбука и прочих подробностей?

Показать полностью
, Сергей, г. Москва
Анна Котлова
Анна Котлова
Юридическая компания "Legal Store", г. Москва

Сергей! Вам следует написать претензию и направить ее в сервисный центр. Чек иметь не обязательно. Договора на оказание услуг будет достаточно.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 08.11.2016