8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продан товар другой модификации, могу ли потребовать замену?

В интернет-магазине я заказал смартфон, который имеет 64Гб встроенной памяти. В магазине в наличии был такой смартфон, стоял на витрине. На ценнике были написаны характеристики смартфона и был указан размер памяти 64Гб. После прихода домой я посмотрел что смартфон другой модификации 32Гб. Модификация на 32 Гб стоит дешевле. После покупки прошло меньше 14 дней. Что мне нужно сделать чтобы продавец заменил смартфон?

, Георгий, г. Алексин
Ярослав Антипин
Ярослав Антипин
Юрист, г. Нижний Новгород

Добрый день, в соответствии со ст. 10 Закона о защите прав потребителей продавец обязан предоставить вам достоверную информацию о товаре при его продаже. Для того что бы ваши требования были зафиксированы, необходимо написать претензию, ее можно оставить на сайте продавца, либо если у него есть официальная точка выдачи товара, то туда. Претензия оформляется с указанием у кого, когда был куплен смартфон, в чем заключается недостаток и заявить необходимые требования ( например о замене, либо возврате денежной суммы).

На ответ по вашим требованиям у продавца есть 10 дней, если он отвечает вам отказом, либо вообще не отвечает, то необходимо подавать иск в суд. (госпошлину потребители не платят)

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.11.2016