8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неустойка за нарушение сроков доставки товара

Мой был заказан комплект кухонной мебели и аксессуаров с доставкой и сборкой от 2.

07.16, срок доставки по договору 25.08.16. Оплата произведена в тот же день в 100% объеме. Однако по причине якобы повышеной отгрузки товаров с фабрики, которая не была прописана в договоре как исключающая просрочку, дата доставки неоднократно была перенесена, но никаких дополнительных соглашений со мной не заключали. Информировали только посредством смс сообщений и одного письма. 23.09.16 мне доставили лишь каркасы без фасадов и бытовой техники. Остальное после моих неоднократных звонков доставили 10.10.16, а собрали 12.10.16. За это время я и моя семья понесли серьезный моральный и физический вред за отсутствием полноценных условий жизнедеятельности вследствие отсутствия кухонной мебели от 25.08.16 (по договору место установки было освобождено). Мной была написана претензия 17.10.16, с запросом уплаты неустойки, на которую ответили лишь 15.11.16 и согласовали уплату только за некие три дня просрочки. Якобы они нас предупреждали о задержке. Отсюда вопросы:

- Правомерно ли это? Ведь уведомления не освобождают от уплаты неустойки, тем более дополнительные соглашения не подписаны.

- Какое количество дней просрочки по моей проблеме считается верным?

- От какой суммы рассчитывать неустойку, только комплект мебели и аксессуаров или от всей суммы вместе с доставкой и сборкой?

- Возможно ли решить эту проблему без суда? И могу ли я так же без суда потребовать от компании еще и компенсацию морального вреда?

Заранее благодарю за ответы.

Показать полностью
, Олеся, г. Яхрома
Евгений Лавров
Евгений Лавров
Юрист, д. Алма-Ата

Олеся, добрый день!

Правомерно ли это? Ведь уведомления не освобождают от уплаты неустойки, тем более дополнительные соглашения не подписаны.
Олеся

Сроки поставки были согласованы сторонами совместно, поэтому и продление сроков должно происходить совместно, если иное не согласованно с Вами в подписанном договоре.

Какое количество дней просрочки по моей проблеме считается верным?
Олеся

Просрочку нужно считать исходя из даты поставки, установленной в Договоре.

От какой суммы рассчитывать неустойку, только комплект мебели и аксессуаров или от всей суммы вместе с доставкой и сборкой?
Олеся

Если по договору должна была производиться доставка и сборка мебели, то будет считаться с первого дня просрочки до полной сборки мебели, если другое не установлено в договоре.

Возможно ли решить эту проблему без суда? И могу ли я так же без суда потребовать от компании еще и компенсацию морального вреда?
Олеся

В претензии к компании можете потребовать помимо неустойки за просрочку и компенсации морального вреда.

Если компания откажет в удовлетворении вашей претензии, то без суда не обойтись.

С уважением, Евгений

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.11.2016