8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за телефон, после трёх поломок по гарантии?

Здравствуйте!Я хотела бы узнать после какой поломки я могу попросить вернуть мне возврат денег? Потомучто они мне говорят что после третьей только.У меня телефон сломался два раза по одной и той же причине и на третий раз я его отдала им в ремонт по гарантии и написала заявление на возврат денег но они мне позвонили и сказали ваш телефон пришёл с ремонта можете забрать его но поломка была якобы другая связанно с батарей как они говорят но я не верю и хочу возврат денежных средств.Как мне быть помогите разобраться?

, Настя, г. Кубинка
Сергей Вишневский
Сергей Вишневский
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Настя!

Вы правы, технически сложный товар можно вернуть при наличии в нем существенного недостатка. При этом, под существенным недостатком понимается в том числе такой недостаток, который появляется неоднократно, т.е. более одного раза:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени,или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Если у Вас один и тот же недостаток был дважды, Вы вправе требовать возврата средств.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: — обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

А сколько телефон находится в ремонте в общей сложности?

0
0
0
0
Настя
Настя
Клиент, г. Кубинка

Больше месяца точно

Тогда у Вас сразу два основания:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Направьте письменную претензию им, если нет, то в суд. А Вы к продавцу обращались или в СЦ с такими требованиями?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.11.2016