8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вправе ли заказчик требовать возврат денежных средств за ненадлежащее выполнение услуг?

Добрый день!

Мы агентство по бронированию билетов и гостиниц.

Заказчик отправил заявку на гостиницу на НОЯБРЬ, исполнитель по ошибке забронировал гостиницу на ОКТЯБРЬ.

Заказчик не проверил ваучеры на проживание, оплатил счет за проживание в октябре, подписал акт выполненных работ, где прописано проживание в октябре. Гости в октябре не заехали, гостиница выставила штраф за незаезд.

Вправе ли заказчик требовать возврат денежных средств за ненадлежащее выполнение услуг?

, Елена, г. Пермь
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Елена!

Согласно ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.11.2016