8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имею ли право не соглашаться на гарантийный ремонт?

2 мес. назад купила айфон в магазине. при обновлении его произошла какая-то ошибка и телефон не включается совсем, т.е. нет возможности его использовать. в магазине пытались убедить меня, что все, что мне гарантировано - это ремонт, а на проверке качества я не буду присутствовать, т.к. нужно ехать в другой город. можно ли рассчитывать на обмен телефона и что для этого необходимо?

, Наталья, г. Санкт-Петербург
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Наталья!

Согласно ч.5 ст.18 ФЗ о защите прав потребителей Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Судя по всему у вас спор относительно недостатков товара, соответственно продавец обязан провести экспертизу товара.

Возврат без проверки возможен был если бы вы предъявили данные требования в течение 15 дней с момента покупки (ч.1 ст.18 указанного фз).

Желаю удачи!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 29.11.2016